FAQ

KazPIN – General issues

Registration of a player / coach in the KazPIN system.
To register a player in the KazPIN system, go to the ktf.kz website, the "KTT" section and select the "KazPIN" item. Then follow the instructions. All scanned copies and questions related to KazPIN should be addressed to admin@ktf.kz or your coach. Important: it is not allowed to use one email address to register several players in the KazPIN system.
To register a coach in the KazPIN system, go to the ktf.kz website, the "Coaches" section and select the "KazPIN Coach" item. Then follow the instructions
 
Payment of the  KazPIN annual membership fee.
The current amount and bank details for paying the KazPIN annual membership fee can be found in the player's personal account by selecting the "Download Details". Online payment of the KazPIN annual membership fee is also available in the player's personal account, if you have a bank card with the Internet payments option. Payment of the fee is valid for a calendar year (from January 1 to December 31, 2018)
 
Is it required to pay KazPIN upon registration?
If you register under the Tennis 10&U Program, payment of the KazPIN membership fee is not required. If you register to participate in KTT tournaments, then when registering in the KazPIN system, it is required to pay the annual membership fee.
 
Player's application for participation in a KTT tournament
Applications for KTT tournaments can only be submitted through the KazPIN system in e-form. A player can apply to participate in a tournament 28 days before the start of the tournament. The application submission deadline for participation in tournaments is 9.5 days before the start of the main tournament on Friday at 13:59 pm Astana time.
 
What to do if you didn't manage to apply for the tournament on time
For all KTT tournaments organized by KTF (Gold, Masters and RoK Championships), roster additions (late applications) are allowed for all KTT players (with a paid KazPIN) who did not submit their applications  on time.
 
During which period should a player or his / her representative send the participation results in away international tournaments РК.
As per the Clause 12.16 of the KTT Regulations, KTT players participating in ATP, WTA, ITF, ATF and TE  international competitions  are responsible to send a link with the results from the official website of a tournament to the KTF to calendar@ktf.kz no later than 4 weeks from the date of the end of a competition.
 

Federation sponsors and partners

Information partners

FAQ

KazPIN - Общие вопросы

Регистрация игрока/тренера в системе КазПИН.

Чтобы зарегистрировать игрока в системе КазПИН необходимо перейти на сайт ktf.kz в раздел «КТТ» и выбрать пункт «КазПИН». Далее следовать инструкциям. Все скан-копии и вопросы связанные с КазПИНом необходимо адресовать на почтовый адрес admin@ktf.kz или вашему тренеру. Важно: нельзя использовать один почтовый адрес для регистрации нескольких игроков в системе КазПИН.

Чтобы зарегистрировать тренера в системе КазПИН необходимо перейти на сайт ktf.kz в раздел «Тренеры» и выбрать пункт «КазПИН Coach». Далее следовать инструкциям 


Оплата годового членского взноса КазПИН.

Актуальную сумму и реквизиты для оплаты годового членского взноса КазПИН Вы можете найти  в личном кабинете игрока выбрав пункт «скачать реквизиты». Так же вы можете произвести онлайн-оплату годового членского взноса в системе КазПИН в личном кабинете игрока, при наличие банковской карты с возможностью оплаты в интернете. Оплата взноса действительна в течении календарного года (с 1 января по 31 декабря 2018 г.)


Требуется ли оплачивать КазПИН при регистрации?

Если вы регистрируетесь по программе «Теннис до 10», то оплата членского взноса КазПИН не требуется. В случае, если регистрируетесь для участия в турнирах КТТ, то при регистрации в системе КазПИН необходимо произвести оплату годового членского взноса. 


Заявка игрока на участие в турнире КТТ

Заявки на турниры КТТ могут подаваться только через систему КазПИН в электронном виде. Игрок может подать заявку на участие в турнире за 28 дней до начала основного турнира. Последний срок подачи заявок на участие в турнирах истекает за 9,5 дней до начала основного турнира в Пятницу в 13 часов 59 минут по времени города Астана.


Что делать, если не успели подать заявку на турнир.

На все турниры КТТ, организованных ФТК (турниры Gold, Masters и Чемпионаты РК), разрешена «дозаявка» для всех игроков КТТ (имеющих оплаченный КазПИН), которые вовремя не заявились. 


В течение какого срока игроку или его представителю следует отправлять результаты за участие на международных турнирах за пределами РК.

Согласно пункту 12.16 Регламента КТТ, Игроки КТТ, принимающие участие в международных соревнованиях ATP, WTA, ITF, ATF и ТЕ обязаны выслать ссылку с результатами с официального сайта турнира в ФТК на электронный адрес calendar@ktf.kz не позднее 4-х недель с момента окончания соревнований.

FAQ по использованию КазПИН

Электронная система KazPIN предназначена для:
  • Подачи заявок на участие в турнирах КТТ и «Теннис до 10»;
  • Просмотра профиля игрока, с возможностью изменения контактных данных, смены пароля и загрузки фотографии игрока;
  • Оплаты. Есть возможность произвести оплату как онлайн, так и при помощи реквизитов в любом удобном для Вас отделение Банка;
  • Просмотра статистики по заявкам, турнирам, поздним отказам и штрафным очкам.


Для подачи заявки на участие в турнир необходимо перейти во вкладку «Заявки на участие»:
  • В турнире одиночного разряда (турниры КТТ)
  • В турнире (Теннис до 10)


В профиле игрока Вы можете изменить контактные данные и загрузить/изменить фото профиля.



В разделе «Оплата» Вы можете произвести оплату онлайн (После оплаты обязательно вернитесь на сайт, нажав OK на стороне банка), проверить оплату и скачать реквизиты для самостоятельной оплаты в любом удобном для Вас отделение Банка.



В разделе «Статистика» Вы можете отслеживать заявки на участие в турнирах, которые были поданы с данного аккаунта, статистику с результатами по турнирам, на которых выступал игрок; статистику поздних отказов и штрафных очков.